Макса Нордау

1897 1991
(France) 1897 /   (France) 1991

Макса Нордау выросла в парижской буржуазной семье. Её отец, Макс Нордау, немецкого происхождения, был врачом. Он был одним из теоретиков и соратников Теодора Герцля; он внёс немалый вклад в создание Государства Израиль.

Макса Нордау училась у  Лопеза Мезкита и Жюля Адлера, которые открыли для неё живопись масляными красками, рисунок и акварель. Во время Первой Мировой Войны она жила в Испании с отцом. Она выставлялась на официальных салонах, участвовала в Колониальной Выставке в Страсбурге, в 1924м году, и в Париже, в 1931м году. 

Она участвовала в декоративном оформлении павильона Палестины на Парижской Международной Выставке в 1937м году.

В 1939м году Макса Нордау приняла участие в выставке французского искусства в Англии. Во время Второй Мировой Войны она укрылась в США, где выставлялась на многих выставках в Нью-Йорке и преподавала живопись в New York City College.

Вернувшись в Париж в 1946м году, она продолжала заниматься живописью и выставлять свои работы в частных галереях. Она много путешествовала: Палестина, Египет, Сирия, Марокко, Турция и Греция. Макса Нордау написала немало портретов; она иллюстрировала различные произведения, среди которых «Сказки для Максы» (издательство Presse du Temps Présent) Макса Нордау и «Ветер в волосах» Пьера Креанжа. Израиль занимал в её жизни важное место. 



expertise@ecoledeparis.org
tél : 01 77 38 46 51

Maxa Nordau

1897 1991
(France) 1897 /   (France) 1991

Maxa Nordau grow up in a parisian wealthy family. Her father, Max Nordau, who comes from Germany, was a doctor. He was one of the theorist and a collaborator of Theodore Herzl and he  contributed to the creation of Israel.

Maxa Nordau learns with Lopez Mesquita and Jules Adler who teach her oil painting, drawing and watercolor.

During the First World War, she lives in Spain with his father. She exposes in the official shows, and take part at the Colonial exhibition in Strasbourg in 1924 and in Paris in 1931. She participates at the decoration of the Palestinian pavilion for the International Exhibition of Paris in 1937.

In 1939, Maxa Nordau participates in England in an exhibition of French art. During the Second World War, Maxa Nordau exiles herself in United States where she takes part to several exhibitions in New York and she teaches painting at the New York City College.

Back in Paris in 1946, she still paints and exposes in private art galleries. As she loved to travel, Maxa Nordau visits Palestine, Egypt, Syria, Morocco, Turkey and Greece. She executes a lot of portraits and illustrates several books which « Contes pour Maxa » (published by « Presse du Temps Présent ») wroten by Max Nordau and « Le Vent dans les Cheveux de Pierre Créange ».

Israel will always remain her « home ».